Возврат и обмен

Покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, при сохранении его надлежащего состояния в течение 14 дней с даты покупки в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991.

Возврат товара надлежащего качества или его обмен возможны только если он не использовался (полностью сохранен допродажный вид). Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования, не имеет царапин, сколов, потертостей и других механических повреждений.

Для возврата товара должно быть сохранено:

  1. Оригинальная комплектность товара.
  2. Целостность и все компоненты упаковки.
  3. Ярлыки и бирки.
  4. Заводская маркировка.

Обмену или возврату не подлежат следующие товары (Постановление Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172):

  • Белье нательное (спортивное белье, термобелье и т.д.).
  • Чулочно-носочные изделия (в том числе термоноски).
  • Перо-пуховые изделия (пуховики, пуховые спальники, подушки с содержанием пуха и т.п.).
  • Головные уборы (шапки, мультифункциональные повязки).
  • Перчатки, рукавицы.
  • Продовольственные товары.
  • Предметы гигиены (в том числе полотенца).
  • Товары в аэрозольной упаковке.

Также возврату / обмену не подлежат товары в блистерной (запаянной) упаковке, или упаковке опломбированной производителем, которая была открыта/повреждена.

Перечень касается товаров надлежащего качества. Если товар имеет производственный дефект, он подлежит экспертизе и устранению недостатков или обмену на соответствующий товар надлежащего качества.

Порядок обмена / возврата товаров

Для возврата / обмена товара необходимо обратиться к менеджеру магазина и предоставить необходимую информацию о товаре, дате покупки, недостатки и тому подобное.

Товар можно вернуть / обменять в нашем магазине в Полтаве, или отправить нам Новой Почтой. Адрес доставки и получателя Вам сообщит менеджер магазина. Если товар отправляется в магазин, покупатель должен оплатить стоимость доставки.

Не согласованные с менеджером возвраты, или возвраты с неоплаченной доставкой магазином не будут получены.

Вместе с товаром, возвращается, покупатель обязан предоставить заполненное заявление на возврат (скачать), а также копию паспорта, прикрепить другие необходимые документы.

После получения товара, магазин проверяет его состояние и комплектность. Если товар соответствует требованиям по возврату / обмену, покупателю высылается обменный товар или выплачивается стоимость возвращенного товара в сроки и в соответствии с требованиями законодательства Украины.

Для максимального ускорения и упрощения возврата / обмена товара рекомендуем уточнять все детали процедуры у менеджера магазина.

Некомплектные заказы и поврежденные товары

При получении заказов, отправляемых почтовыми или транспортными компаниями, покупатель обязан проверить состав полученного груза (посылки), а также количество и целостность товаров в момент получения. Магазин принимает претензии по количеству (нехватка) товаров в отправлении, исключительно при наличии соответствующего акта, составленного представителем перевозчика, а также фото/видео подтверждения недостачи в момент получения отправления.

Если при получении Вашего заказа, возникли вопросы по комплектности отправления, безотлагательно обратитесь к менеджерам магазина в любой удобный способ (телефон, онлайн-чат и т.д.).

Просим всегда проверять соответствие полученных товаров Вашему заказу при получении отправлений в присутствии представителя перевозчика.


Остались вопросы? Мы с радостью поможем разобраться, просто свяжитесь с нами удобным способом!
 +38 066 805 42 42 — с 10:00 до 19:00 Telegram /  Viber — онлайн поддержка

Залиште своє ім’я та номер телефону і ми зателефонуємо Вам в робочий час.



Написати в Telegram
Написати в Viber
Замовити дзвінок
Всі контакти